Отзывы (40)

от

1 из 1 человек нашли этот отзыв полезным
★
История в двух заказах
История в двух заказах. примечание: претензионному отделу карфикса просьба меня не беспокоить. хватит. Заказ первый. Сделал заказ, получил расчет, отправил предоплату. Попутно переговорил с кучей менеджеров карфикса и понял, что с продажами там прям ударно поставлено. В назначенный день позвонил в сервис и, есесьно, запчасти в срок конечно же не пришли. Эх, делать нечего - сдвинулись на неделю, подвинув личные дела. В конце недели приехали в назначенный сервис, а сервис не работает, так как не заплатил за аренду. При этом у сервиса 4.5 звезды на карфиксе! Звоню в карфикс, карфикс созванивается перезванивается и отвечает "езжайте в сервис". А сервис по телефону говорит "скажите охране, что вы в типографию". Прошу карфикс заменить сервис, ибо нахер. Ставим машину в новый сервис. Новый сервис работает, режет болты, крутит гайки и снабжает информацией о внезапной кончине радиатора и необходимости его замены. Эх, ну ладно, соглашаюсь поменять радиатор. Сдача работ, забирает жена. Показывают детальки. Говорят "все сделяль". Жена выезжает с сервиса, проезжает 20 минут и... Смотреть отзыв
от

1 из 1 человек нашли этот отзыв полезным
★
Ужасный сервис! Не советую связываться с этой конторой, поберегите свои нервы!
Ужасный сервис! 2 раза делал заказ через них, оба раза цена в сервисе оказалась выше чем было заявлено! В последний раз вообще приехал делать компьютерную диагностику, через пол часа получил машину со сломанным электростеклоподъемником. Сказали само сломалось, ничего не знаем. Встрял почти на 4000 р. Обидно, очень. Спросил в карфиксе как можно оставить негативный отзыв (потому что на сайте нет кнопики оставить отзыв, неудивительно, что там только положительные отзывы), начали мне втирать что решат проблему, организовали 3-х стороннюю встречу с администрацией сто(!). По факту: вместо администрации был какой-то мастер приемщик который с ехидной улыбкой пытался мне предъявить, что я знал о проблеме и чуть ли не специально приехал к ним, чтобы за их счет починить…. Ахренеть просто! ОТ карфикса был какой-то бесполезный представитель, который за 20 минут беседы смог выдавить из себя одну фразу «Мы с этим сервисом работаем давно, закрыли целых 20(!) заказов, все отзывы только положительные( про отзывы я писал выше=))» . Я когда ехал, думал что представитель карфикса должен отстаивать мои... Смотреть отзыв
от

★
по следам старых заказов
Карфикс, помнишь меня? Я то тебя опять вспомнил. И вот почему: Полтора месяца спустя всех приключений, которые я тут весьма подробно описал у меня случились две вещи. Зашуршало в роликах, загремело в подвеске и появился резонанс. С роликами и подвеской понятно... А вот с резонансом все сложнее. При езде на 1500 оборотах он есть. Выше или ниже - пропадает. 1500 оборотов - это нормальная езда, когда поддерживаешь скорость, то есть 95% времени. В общем вибрация и шум непонятны. На холостых этого нет. Чертовщина. Пока ездил и гадал о причине, в машине что-то рыкнуло, снова случился перегрев двигателя, отработали все защиты, лампочка на приборке и т.д. Я выматерился, попомнил сервис с радиатором. Загнал в СТО. СТО в этот раз выбрал сам. Мастер позвонил и сказал, что 4-я форсунка недокручена и в цилиндр подсасывало воздух. Спросили как такое могло быть... И тут я вспомнил осеннюю историю - такой прям киношный флешбек главного героя "о вьетнамской войне". С форсунками же колупались. С перегревом - ищут причину. Ролики проверяют, ходовку проверяют. С осознанием нового счета по уже проделанным... Смотреть отзыв
от

★★
Карфикс стоит ли обращаться?
Перед тем как обращаться, очень советую почитать следующий материал, чтобы не было потом особых разочарований. Сам был на замене ветрового стекла, делали в каком-то гараже. Уровень ниже ожидаемого, через неделю отвалилось зеркало заднего вида. В Карфикс обращаться не стал, просто приехал в сервис. Зеркало приклеили. Разговорился с владельцем гаража, очень был недоволен как Карфикс с ними работает. Поэтому кидают они не только владельцев машин, но и своих партнеров с которыми работают. https://www.drive2.ru/b/490259316637434088/
от

★★★★★
Постоянно пользуюсь. Удобно на 5+.
Я постоянно записываюсь на мойку через карфикс прямо напротив моего дома. Это дешевле, чем напрямую. И удобно - заказ на сайте, дальше просто перезванивают и назначают удобное время. Пользуюсь и буду пользоваться.
от

★★
Одним словом Шараж монтаж
Решил я тут воспользоваться сервисом Кар фикс, и очень пожалел. По телефону ощущение что ребята работают четко и профессионально, но на деле их сервисы это сервисы гаражного типа. Потратил 2 дня и куча времени а проблема так и не решили. Всего то нужно было заменить лампочки в ПТФ. В общем не рекомендую, лучше где то переплатить но чтоб точно сделали и с гарантией, а не как тут где простые проблемы не решают, а так же по возврату менеджер говорит одни сроки, а сотрудники из претензионного отдела называют другие.
от

★★★★★
Положительный отзыв.
Хочу оставить отзыв про работу CarFix и их подборку авто-сервисов! Была произведена замена масла в двигателе форд/механика, масло и фильтра уже куплены были. В общем, поменяли отлично, бычтро всё сделали. Сервис CarFix подобрал быстро, приняли вовремя, кстати вышли встречать!! В заключении отзовусь так: CarFix очень классная идея, реально работает. Удачи, вам ребят!
от

★★★★
Быстро и удобно.
Меня все устроило при обслуживании в сервисе.Понравилось общение с персоналом. Оплатил меньше, так как пришли к выводу с сервисом, что 3 работу делать не нужно. Доп. работы не выполнялись. На сайте я скачал только приложение, самим сайтом не пользовался. Обращусь еще в будущем, потому как очень удобно. спасибо за помощь и срочность. с моей работой это самое важное для меня.
от

★
Одним словом сервис говно.
Не понравилось всё. Одним словом сервис го*но. Автосервис к клиентам КарФикс относится наплевательски и спустя рукава, со словами это же КарФикс. Привезли не те запчасти, а подходящие мне с радостью готов был продать автосервис, но по цене в 3!!! раза дороже. Менеджер КарФикс пол часа перезванивал, когда всё таки перезвонил сказал, что делать нечего покупайте у сервиса. Итог такой, ремонт вышел на 20% дороже заявленного.
от

★
Одно обращение
Один раз обратился по замене тормозных колодок. В назначенное время приехал по заданному адресу. В автосервисе мне сказали, что никакой CarFix к ним не обращался и что я уже не первый клиент который приезжает к ним в надежде на ремонт и наличие деталей. Повторюсь, в автосервис никто не звонил и ни о чем не договаривался. Теперь этот CarFix, который меня так простенько обманул, периодически звонит и навязчиво предлагает свои услуги. На просьбы удались мой телефон из своей базы и больше никогда мне не звонить не реагируют.
от

★
заказ 222982
вкратце: 1. сделал заказ, получил расчет, отправил предоплату. попутно прееговорил с кучей менеджеров карфикса. 2. запчасти в срок конечно же не пришли. 3. сдвинулись на неделю, ладно. 4. приехали в назначенный сервис, а сервис не работает, так как не заплатил за аренду. 4.5 звезды на карфиксе! 5. карфикс созванивается перезванивается и говорит езжайте в сервис, сервис говорит "скажите охране, что вы в типографию". 6. меняем сервис, ибо нахер. 7. новый сервис работает, режет болты, крутит гайки и снабжает информацией о внезапной кончине радиатора и необходимости его замены. 8. соглашаюсь поменять радиатор. 9. сдача работ, забирает жена. показывают детальки. говорят "все сделяль". 10. жена выезжает с сервиса, проезжает 20 минут и машина входит в аварийный режим от перегрева - сбрасывает газ, отказывается ехать и пытается спастись. мораль. маркетинг удался. все остальное - беспробудное говно.
от

★
Хотел воспользоваться, но не смог
Хотел поменять масло и салонный фильтр в своем Гетсе. Сервис посчитал мне минимальную цену 9320 и радостно предложил внести предоплату 20%. Почитав внимательно перечень работ и запчастей увидел, что масло стоит 4*2038, т.е. это 4 раза по 4 литра. 16 литров масла в двигатель Хюндай Гетс. Естественно, ничего заказывать не стал. Через 5 минут перезвонил персональный менеджер и давай меня записывать на сервис. Пришлось отказаться, потому как, так фачить недопустимо. Сейчас читаю отзывы и понимаю, что может и правильно отказался.
от

★★★★★
Спасибо за подход!
В Бипарт24 сдал в ремонт Лексус GS, рестайлинг, последнего поколения, брал новую с салона. Очень доволен сервисом и немаловажно к подходу, к логическому подходу ремонта моего авто. Все сделали хорошо и быстро, сейчас эксплуатирую, и те мысли, до ремонта, что запчасти под заказ и ждать долго (быть без машины) развеяли и развеялись. Самое главное- сэкономил кучу денег. Согласовав со мной, заменили на б/у (новая стоит 109.000) только фару левую, единственное из запчастей, только это. До этого был в 3-ех сервисах, в районе, метро Молодежная, везде выкатывают огромный список запчастей,- под заказ от 25 дней, капот, бампер, куча кронштейнов, крыло левое-детали очень дорогие, при том что капот и крыло алюминий. Меня, конечно, это не устроило выложить только на запчасти 350.000, признаюсь, у меня другие финансовые приоритеты,но вкладывать в железку огромные суммы могу позволить, но не хочу. Поэтому спасибо Бипарт24. Спасибо мастеру Александру Холова, спасибо руководителю Андрею Смирнову за его личный подход, к моему авто.
от

★★★★
Удобно! Быстро! Ассортимент, подход.
Сейчас открыл и сразу внимание на звездочки, как то средненько а порой и в минус оценивают. Надо будет почитать. Потому что с моей стороны все идеально. Может этот тот случай когда человек летящий в самолете возмущается что нельзя включить wi-fi? ))) Есть ролик такой, но не суть. От себя вот что скажу- Сервис хороший КАРФИКС подобрал. Приняли без очереди, еще и кофе угостили.)) Пока пили кофе-машину уже сделали.. Заправили кондиционер, все нормально работает. Хорошие специалисты. Я кстати туда многих своих друзей призвал ,друзьям то плохое не будешь советовать. Обязательно буду к вам обращаться в дальнейшем.
от

★
ужасный сервис
Низкое качество услуг. Приехал по записи с предоплатой в 20%, а сервис закрыт. Менеджер по телефону отказался помочь: продиктовал телефон руководителя сервиса и отключился. Через полчаса подъехал рабочий и предложил мне ехать домой. Уехал в другой сервис, предоплату выбиваю обратно. Не советую никому!
от

★★★★★
Карфикс - хороший сервис!
Не так давно узнал кстати о Вас! Решил обратиться ,очень все понравилось. Мне обещали,что все быстро сделают,но не ожидал,что настолько быстро.Доволен всем на 100%. Ваш менеджер подобрал много сервисов рядом которые были,уточнил все,что нужно было уточнить. В автосервисе уже подбирали стекло для автомобиля какое-то время. В общем в итоге стекло на замену было подобрано. По цене все нормально, меня устроило. Кстати, запчасти были в центре когда я приехал, это с лихвой удобно! Такого я еще не видел ни в одном сервисе! Овчинка выделки стоит!!!! Моим знакомым тоже требуется ремонт,буду советовать всем Карфикс и теперь буду всегда тоже обращаться,большое вам спасибо за хорошую работу.
от

★★★★★
Выручили
Работы: замена лобового. ремонт был сложный, на этот случай у них есть «спец. Отряд»-помогают персональные помощники.) Вроде все гуд, пока мало времени судить про качественность проведенной работы. Позже дополню отзыв. Замена длилась не долго, минут 30-40, это что довольно быстро. Отличная работа менеджера. Хочу заметить дл будущих клиентов СТО, что сотрудники Carfix отслеживают попали ли вы в сервис и собирают информацию о качестве ремонта. Это беспроигрышный вариант процветания. Думаю и с качеством все будет по высшему разряду. Так что работу оцениваю на пятерку. Автосервис S-Glass2 (г.Реутов), Kia SORENTO, стоимость: 11 000 рублей
от

★★★★
Замена передних амортизаторов
Сервис Alfa-fleet (Мск, Лобненская, 9). Услуга: Замена передних амортизаторов (2 шт.); стоимость: 2500 рублей. Хендай Accent Всегда пользуюсь Убер и Яндекс.Такси , бронирую онлайн и берегу свое время. На этот раз также себе не изменил и выбрал Кар фикс. менеджер быстро связался и предложил варианты сервисов. Выбрали подходящий, внес предоплату 20% от стоимости работы. Приехав в назначенное время все уже было сделано качественно. Спасибо за обслуживание ! Поставил не 5-ки потому что всегда есть куда развиваться. Успехов и процветания!
от

★★★★
Быстрота и понимание
Диагностика АКПП - 1 800 рублей (резерв 180, оплата на месте 720). Россия, Московская область, Химки, Ленинградское шоссе, 24Б. Понравилось, что не надо искать запчасти и расходники, всё автоматически рассчитывается системой. Все сделали качественно. Chevrolet LACETTI.
от

★★★★★
Хороший удобный сервис.
Доброго дня. Слушаю советы только проверенных. Ремонтник посоветовал карфикс, давно с ним работаем. Посему и сомнений не было. Обслуживанием в техцентре стеклопоиск остался доволен, подъезд удобен. Плохо указателей нет, пришлось по навигатору рыскать. Не заставили ждать, машину на ремонт взяли практически сразу, работа выполнена аккуратно. Получил несколько рекомендаций по обслуживанию. Теперь с вами!

Отправить отзыв

Самые обсуждаемые: