Владимир, Вы писали 1 февраля про АГС и Mitsubishi. Мы приносим свои извинения за то, что с вами так поступили на сервисе. Если сможете, напишите номер заявки нам на welcome@carfix.ru.
Вы обращались к личному помощнику, когда вам заявили о повышении стоимости? Дело в том, что если вам назвали цену в CarFix, то без согласования с нами ни один сервис не имеет право повышать стоимость.
Будем ждать обратной связи.
Владислав, Вы писали 23 января, спасибо Вам за отзыв! Будем рады снова помочь Вам!
Пётр, Вы писали 28 декабря, сожалеем, что так произошло. Сервис хотел как лучше, поэтому чтобы не тратить Ваше время отправили к соседям снять генератор.
При любых действиях, не оправдывающих Ваши ожидания, желательно сразу обращаться к своему личному помощнику в CarFiх. Он сможет разобраться в ситуации и сделает так, чтобы не было лишних трат времени и денег.
Виктория, Вы писали 24 декабря, просим прощения за то, что не оправдали Ваши ожидания. Мы работаем над устранением ошибок. В следующий раз постараемся предложить Вам более выгодное обслуживание и сделаем всё возможное, чтобы вам понравилось.
Евгений, Вы писали 22 декабря, крайне сожалеем, что так произошло. Но спасибо Вам, а также всем, кто нашёл время написать отзыв. С вашей помощью мы устраняем все недочёты, чтобы в дальнейшем они не повторялись.
Дмитрий, спасибо вам большое за отзыв!
Будем рады снова помочь вам!
Егор, спасибо вам большое за отзыв!
Рады были вам помочь и всегда с удовольствием поможем снова!
Страница 2 из 2