Отзыв пользователя про CarFix

от

★
Отвратительный сервис
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною" (с) А.С.Пушкин
"Это, брат, жулики" (с) Карлсон
NB: эпиграфы не имеют отношения к АГС на Озерной и Техцентру Триумф, только к КарФикс!

Добрый день!
машина Шевроле Круз, начала гореть лампочка аккумулятора.
стал искать, повелся на контекстную рекламу :(.
заполнил несложную форму, и некий вежливой голос, представившийся как Николай, стал утаскивать в болото скидок на бельгийское масло и дешевизны ремонта генераторов для Шевроле.
не знаю, как, что Очаково для меня уже стало рядом с Каховкой, и я даже поверил, после разговора с "техническим консультантом", что по телефону можно продиагностировать систему электроснабжения и обозначить фиксированную (!) цену на ремонт генератора.
всякое бывает, успокаивал я себя. кризис, стартап. новый год, чудеса.
еще раз уточнив голосом, что генератор и снимают, и диагностируют, и ремонтируют в одном месте (важно!), я согласился с ценой услуги в 4.500 р (3.600 за любой ремонт генератора и 900 р. снятие-установка). отправил 900 р. предоплаты, и стал ждать приема в сервисе по заказу 47312.
дальше начинается главное действие.
по приезду в АГС на Озерной, оказалось, что снимать генератор надо ехать к партнерам (см выше). поворчав, думаю, ладно, раз приехал (близко ведь, см выше), доделаю.
поехали в реальные гаражи (партнерский сервис ИП Кулиев, хорошие ребята, не при делах), сняли генератор, привезли обратно.
диагностика заняла 5 минут, неисправностей не выявила (!), но! - сотрудники АГС порекомендовали поменять подшипники и реле регулятора ("может, у вас реле сломано", сказали мне) за 7.400 рублей.
тонкий писк - "а как же фиксированная цена на ремонт" остался без ответа. у нас, говорят, в журнале написано, что у вас просто диагностика без всякого ремонта. ну, говорю, спасибо, я не с вами. давайте честно заплачу за диагностику (150 р.) и снятие-установку. раз так ошибся. мне говорят - "ну славно, только снятие-установку нам платить не надо, а вот ИП Кулиеву Вы должны минимум 2500 р., или, Саш (Вась, Коль) - сколько у Гены это сейчас стоит"...
начинается бессмысленный перезвон (персональный помощник, в почте обозначенный как Олег, и еще вчера бывший Николаем, стал Павлом) и трата 2-х часов времени.
я стою на своем, мне предлагают то отдать еще наличные, а потом вернуть деньги, и т.д.
итог:
- проблема не решена;
- потрачено пол-дня времени;
- потрачено 1050 р.;
- испорчено настроение.
спасибо Алексею из АГС - не стал дальше тратить и свое и мое время, заплатил за снятие-установку из кассы, и отпустил меня на все 4 стороны, продолжая разбираться к КарФиксом, как так получилось.

бессмысленная трата времени и денег.
идея, может, хорошая - реализация отвратительная.

подробности в почте:
plykov1972@gmail.com

всех с наступающими праздниками!
Ответ автора

Пётр, Вы писали 28 декабря, сожалеем, что так произошло. Сервис хотел как лучше, поэтому чтобы не тратить Ваше время отправили к соседям снять генератор.
При любых действиях, не оправдывающих Ваши ожидания, желательно сразу обращаться к своему личному помощнику в CarFiх. Он сможет разобраться в ситуации и сделает так, чтобы не было лишних трат времени и денег.

Самые обсуждаемые: