Отзыв пользователя про CarFix

от

★
клиент CarFix
Обратилась в эту компанию за заменой автомобильного стекла. Менеджер был очень вежлив, доброжелателен и всячески стремился мне помочь с быстрой заменой в удобном для меня месте и времени. Менеджер подобрал автосервис (два на выбор), согласовал выполнение работы не следующий день и заверил, что автосервис хороший, в нем работают не просто"слесарщики", а настоящие профессионалы колористы (требовалось тонировать стекло) и объяснил способ оплаты (20% резерв при подтверждении заказа клиентом через сайт и 80% на месте по факту). Я очень обрадовалась и согласилась.
Выбрав автосервис на Проспекте Вернадского перед бронью позвонила еще раз менеджеру, попросила проверить, смогул ли они нас принять в 9,00, как указано в заявке. Менеджер уточнил этот вопрос и перезвонил мне, заверил, что стекло привезут уже сегодня, затонируют заранее, чтобы я не ждала в сервисе и в 9,00, когда я подъеду его поставят. Единственное, нужно будет подъехать во другой автосервис (на Ермаковой Роще), там смогут в 9,00 принять, на Проспекте Вернадского после обеда. На этом и договорились.
Мой муж подъехал к 9 в сервис и уже в сервисе ему сказали: стекло поставим белое (без тонировки), затонировать приезжайте завтра-послезавтра, потому что сегодня тонировщика нет, принять вас сможем в 10,00.
Что тут сказать??? Ничего из обещанного менеджером компании carfix автосервис выполнить не смог и это после множества созвонов и заверений. Муж на месте звонил менеджеру, он говорит "да, да, я вас понимаю, сейчас обо всем договорюсь", а результата... нет.
В итоге приняли нас в 11,00. Сейчас 12,30, мы все еще в сервисе, ждем...
Вот такой у нас первый опыт работы с компанией CarFix. Первый и последний!

Стоит ли добавить, что у этой компании есть контроль качества, который проводит опросы клиентов после оказания услуги с целью повышения эффективности работы. И утром до 9,00 нам звонили из этого отдела и проверяли, доехали ли мы до сервиса и чем нам могут помочь. А когда муж позвонил им, чтобы объяснить сложившуюся ситуацию, там... не взяли трубку. Смешно? Нам как-то не очень...

Просто заменить стекло мы могли в любом ближайшем автосервисе и ждать и ехать еще раз, чтобы затонировать стекло не нужно было бы... но увы, мы связались с этой конторой, о чем уже пожалели.
Дорогие автовладельцы, будьте внимательны, выбирая carfix!

Нашим менеджером был:
Ваш персональный менеджер
Олег Чирков,
8 800 777-77-56o, доб. 109
chirkov@carfix.ru


На сайте компании много положительных отзывов. Хотела добавить свой отзыв «отрицательный», не нашла соответствующего раздела. Обратилась на сайте к онлайн консультанту, вот что выяснила:
8 сообщений
Сегодня
добрый день, скажите, а можно ли на этом сайте оставлять свои отзывы и в каком разделе?
Алексей,
Ваш персональный помощник
теперь в чате
Добрый день
Вы ремонтировались у нас?
Просто после завершения ремонта есть раздел отзывы
да
2 минуты назад, просмотрено
Вам должен позвонить отдел качества и после звонка ваш отзыв опубликуют, либо можете написать все отзывы на почту cc@carfix.
ru
понятно. а негативные тоже публикуют?
доставлено, не просмотрено
Сообщение…

Ответа не последовало. Понятно, почему на официальном сайте CarFix только положительные отзывы… Они их сами публикуют.
Ответ автора

Виктория, Вы писали 24 декабря, просим прощения за то, что не оправдали Ваши ожидания. Мы работаем над устранением ошибок. В следующий раз постараемся предложить Вам более выгодное обслуживание и сделаем всё возможное, чтобы вам понравилось.

Самые обсуждаемые: