Отзыв пользователя про Tui

от

★
Отвратительный сервис представителей TUI в Майорке
Отдыхала на Майорке (Испания) в отеле "Palace de Muro" на северном побережье острова. Как выяснилось, пляжи и отели именно в этой части острова считаются самые лучшие, природа также отличается красотой цветущих деревьев, гор вокруг. Пляж чистили и просеивали каждый день. Идеальное местоположение для тихого семейного отдыха. Но если хотите активного и шумного отдыха, имейте в виду, что до Алькудии (ближайшие бары и клубы) или Пальмы де Майорка необходимо ехать на машине или такси. Отель сам по себе очень красивый и фешенебельный, сервис на высшем уровне, в целом к нему претензий никаких не имею.
Что касается самой компании TUI, то это была первая моя поездка с данным туроператором. В условиях недоверия к другим компаниям, многие из которых закрылись, решила воспользоваться услугами известного международного туроператора. Но с таким плохим сервисом на месте отдыха ранее не сталкивалась. Представитель TUI Василий (к сожалению, не помню фамилии) встретил в аэропорту, посадил в автобус, и больше мы его не видели. В аэропорту были выданы буклетами с экскурсиями, когда же мы собрались на одну из обзорных экскурсий по острову попасть, Василий прокомментировал, что наш отель удален от других, и вообще на севере острова мало русских туристов (это притом, что через весь остров можно проехать за час на машине!). На мои просьбы попробовать организовать группу и предложить туристам поездки никакого положительного ответа от него не поступило. Сотрудники отеля помогли с экскурсией, правда, в группе с англичанами. Ни Василий, ни кто-либо другой из его коллег ни разу в отеле так и не появились, приветственной встречи также не было, хотя из компании-конкурента "Натали Турс" представитель приезжал через день, а то и каждый день. Кстати, даже предлагал нам экскурсии, жаль, что мы уже успели их посетить. Поняв безнадежность общения с представителем TUI, до конца поездки я больше не пыталась с ним связаться. Но когда наступила дата отъезда и необходимо было получить информацию о трансфере в аэропорт, опять-таки самой пришлось с усилием выспрашивать информацию у Василия. По всем другим выезжающим туристам в отель передали информацию о трансфере, направили ваучеры на отъезд. По нам никакой информации не было. Звонила на указанный в буклете телефон Василия, он обещал направить информацию после обеда и с удивлением спрашивал, когда мы уезжаем (видимо, он вовсе не следил за графиком прилета-отлета туристов). В 7 часов вечера, уверенная в том, что это послеобеденное время и информацию о трансфере наверняка передали, я запросила информацию на ресепшене, где сообщили, что никакой информации нет. Стали звонить Василию повторно - он не берет трубку. В книге для русских и украинских туристов TUI в отеле были указаны контактные данные другого представителя, которому мы позвонили и на английском я изложила ему проблему (на русском он не говорил, вообще не понятно, почему его контакты в этой книге лежат: видимо, данные давно устарели, но т.к. представители TUI на север не ездят, их все не заменят). Позвонив на все имеющиеся контакты, включая службу поддержки клиентов, (т.к. вылет был на следующий день до обеда и нервы уже стали сдавать), наконец-то Василий перезвонил на ресепшен и по телефону сказал, что у него раньше не было возможности позвонить, и на мой мобильный телефон он тоже не может звонить (только в номер, в котором я, естественно, не нахожусь практически на отдыхе). Но на этом история не закончилась:) К установленному времени автобус так и не приехал, я терпеливо подождала 15-20 минут, после чего опять пришлось позвонить Василию, и он, конечно, не знал о причине задержки автобуса. Через 10 минут перезвонил и сказал, что сменилась транспортная компания, и ему ничего не сообщили. В общем автобус пришел больше чем на час позже указанного первоначально времени, приехали уже к концу регистрации, места были в хвосте самолет. Отличный сервис.

Опять-таки повторюсь, сам отдых, отель были отличными, сервис на высочайшем уровне. Но от международной компании, как TUI, такого качества сервиса я не ждала... Разорившаяся компания "Нева", с которой раньше ездили отдыхать, таких прецедентов никогда не было. Фактически нас никому не нужных "закинули" в отель, и больше представители TUI ни разу не появлялись. Считаю необходимым проводить более качественный отбор персонала именно на местах отдыха, т.к. они непосредственно работают с клиентами. И выдайте им, наконец, сим-карты для звонков на мобильные номера туристов, просто позор экономить на таких вещах, создавая неудобства отдыхающим. В общем это была моя первая поездка с TUI и, наверное, последняя.
Самые обсуждаемые:
ГлавнаяОтзывыТуризм и отдыхТуроператорыTuiПросмотреть отзывыОтвратительный сервис представителей TUI в Майорке