Отзыв пользователя про Атлант-ЮГ Краснодар

от

★★
Сотрудники не проявляют должного интереса к общению с клиентами.
Сотрудники не проявляют должного интереса к общению с клиентами. В конце весны мы приобрели автомобиль Lada Granta, и в переходный погодный период между холодом и теплом у нас возникла проблема с холостыми оборотами - машина троит. Мы обратились по гарантии, но нам отказали в бесплатном осмотре и предложили платный осмотр, стоимость которого была такая же, как замена датчика холостого хода, который, вероятно, вызывал проблему. Мы отказались от предложенной помощи от центра. Позже мы рассмотрели возможность обмена на другую серию автомобилей, но предложение не было выгодным на тот момент.Сегодня, спустя месяц после нашего последнего визита, мы обратились к специалисту из отдела "Трейд-Ин" с вопросом о возможной переоценке нашего автомобиля, учитывая рост цен на автомобили в связи с нынешней ситуацией в мире. К сожалению, сотрудник оказался очень недоволен нашим вопросом, считая, что мы отвлекаем его от личного разговора, который не имеет отношения к работе. Он неохотно согласился на диалог и вел разговор в грубой форме, отвечая на наш вопрос о возможной переоценке автомобиля: "А с чего вдруг она должна возрасти в цене?" Учитывая тон ответа, мы решили не продолжать беседу и покинули дилерский центр.
Самые обсуждаемые:
ГлавнаяОтзывыАвтомобилиАвтосалоныАтлант-ЮГ КраснодарПросмотреть отзывыСотрудники не проявляют должного интереса к общению с клиентами.