Отзыв пользователя про Автоцентр на Московском (АС-Московский) Санкт-Петербург

от

★★
Долго ждал и дождался другой автомобиль и высокую цену
В 9.00 утра я пришел в автосалон АС-Московский, рассматривать варианты о покупке автомобиля. Помогал мне в подборе машины менеджер. Выбор пал на Lada Largus. С самого начала я назвал параметры интересующего меня автомобиля, а именно, в автомобиле должен быть кондиционер и усилитель руля, 7 мест, все остальное по минимуму и как можно дешевле. Алексей подобрал мне такой вариант утверждая, что его стоимость, если брать в кредит будет 622 тысячи рублей. Я согласился. Подали запрос на предоставление кредита на покупку данного авто. Запрос был на 590 тысяч рублей, т.к. как мне объяснил менеджер Алексей, всегда лучше попросить у банка чуть большую сумму. Три банка подтвердили готовность дать данный кредит. Алексей сказал, что он сейчас пригонит с другой площадки интересующий меня вариант и попросил внести предоплату в 200 000 рублей, утверждая, что это не накладывает на меня никаких обязательств и эту сумму я смогу вернуть в любой момент, если машина мне не понравится. Я внес предоплату. Мне была выдана «Квитанция к приходному кассовому ордеру. Причем в графе предмет оплаты стояло слово ЗАДАТОК за автомобиль. Только потом я узнал, что этот юридический термин означает что данная сумма не возвращается покупателю, если он отказывается от покупки. Никаких других бумаг, включая соглашение или договор о купле-продажи автомобиля мы не заключали. Дальше мы стали ждать запрошенный автомобиль. Несколько часов я так и не дождался обещанный автомобиль. Алексей каждый раз называл причины: от этого автомобиля потеряли ключи, от этого тоже, этот автомобиль только что купили и т.п. В итоге около трех часов дня подошел ко мне со словами – «Убейте меня! Нет автомобиля. Мог предложить тот, что стоит в салоне. Он пятиместный, но я вам за наш счет поставлю сиденья, ремни, ручки, подстаканники. Будет все то же самое, что в семиместном.» Я еще раз внимательно просмотрел стоящий в салоне автомобиль. В целом предложение Алексея меня устроило. Мы поднялись на второй этаж для заключения договора. Но вместо ожидаемых 622 тысяч рублей в строке общая стоимость я увидел 934 тысячи рублей. Безусловно, такое положение дел меня совершенно не устроило. Сумма автомобиля выросла на 50%. На мой вопрос, почему такая разница в цене Алексей ответил: «- Это комплектация Люкс. Кроме того, банк при заключении договора на автокредит требует установки электронной и механической сигнализации, помимо КАСКО.»
Итог: если не хотите портить себе нервы, покупать сомнительное авто втридорого, терять гарантию, то обходите Автоцентр на Московском стороной.
Самые обсуждаемые: