Отзыв пользователя про Лого Моторс, Ижевск

от

★★★
Новая машина из Лого Моторс оказалась с браком
В июле этого года купили в автосалоне Лого Моторс Мазду СХ5. Вечером в день покупки заметили, что не работает правая фара. И это на новой машине! На следующий день приехали в автосалон, машину у нас забрали на осмотр и ремонт. Через часа полтора сказали, что отремонтируют авто через 1-2 дня и позвонят нам. Авто на подмену нам не дали, хотя мы остались без машины по вине салона, который продал нам неисправный автомобиль. Позвонили через 2 дня, машину действительно починили, фара заработала. Но в тот же день появилась неисправность с сигнализацией, она стала сама срабатывать без причин. Обратились к знакомому автоэлектрику, объяснили ситуацию с фарой, потом с сигнализацией, он сказал, что вероятно имеется проблема с блоком управления электроники и его нужно менять, но лучше вернуть эту машину и поменять на другой автомобиль, так как неизвестно что дальше будет сыпаться. Мы на следующий день снова приехали в автосалон, объяснили ситуацию и попросили вернуть этот неисправный автомобиль и заменить его на новый, так как не хотим ездить к ним на ремонт каждую неделю. На это мы получили ответ, что можем вернуть и поменять на новый, только нам придётся заплатить за амортизацию автомобиля, так как мы проехали на нём 320км из которых 80км были потрачены на езду в их сервис. Мы с этим не согласились, сказали, что будем обращаться в суд и позвали директора. Он нас выслушал, выяснил все проблемы и согласился с заменой на другой СХ5, правда нам всё равно пришлось доплатить, так как у них в наличии были только более дорогие комплектации. Закончилось всё нормально, но эти несколько дней с поломками и спорами испортили всё впечатление об автосалоне Лого Моторс и радость от покупки новой машины.
Самые обсуждаемые: