Отзыв пользователя про Ленинград авто

от

★★★
Обслуживание оставляет желать лучшего
Никак не возьму в толк, почему некоторые тратят столько энергии чтобы устроиться на хорошую работу, по-крайней мере, как они считают, и в то же время не желают выполнять свои прямые обязанности, за которые им, собственно, и платят зарплату? История совершенно банальная. Мы покупали автомобиль в автосалоне Ленинград авто.
Выбирал я машину сам, хотя менеджер и старался предложить мне еще несколько альтернативных вариантов. Меня устроили и стоимость автомобиля, и комплектация, и технические характеристики. Все, вроде бы, решили.
Говорю менеджеру: потрудитесь, пожалуйста, предоставить сервисную зону, должен же я быть уверен в том, что я покупаю, в конце концов. К тому же я был не один, а приехал в автосалон со своим специалистом. И тут менеджер начал нас уверять, что в этом нет никакой необходимости, мы можем все и так увидеть. Наши убеждения, на первых порах, не возымели никакого успеха, пока не пришлось подключить к разгоревшейся полемике старшего администратора салона.
Разговор сразу перешел в иное русло, нам все предоставили немедленно. Авто мы проверили, все действительно в полном порядке. Удивляет одно, почему сотрудник салона отказался выполнить такую, казалось бы, ничего не значащую просьбу? Возможно, был не в настроении, или просто работать не хотел? Тогда вопрос, для чего он вообще там находится, только авторитет салона умаляет?
По другим критериям никаких претензий. Автосалон отличный, современное здание, сотрудники опрятные, расторопные, как мы убедились в дальнейшем. Модельный ряд богатый, хотя, на любителя японских машин. Можно было и поставить твердую пятерку, если бы не это неприятное недоразумение.
Самые обсуждаемые: