Отзыв пользователя про Авто Квартал, Иркутск

от

★
Ужасное отношение персонала автосалона Авто Квартал
Обратились в автосалон Авто Квартал за Тойотой Камри. На ресепшн была милая и приветливая девушка, а вот с менеджером, который с нами дальше работал, нам не повезло. Менеджер Кирилл почти сразу начал общаться как-то высокомерно, будто хотел нам дать понять, что новых Камри в мире почти не осталось и чтобы он нам продал автомобиль, нужно очень сильно постараться. Я так и не понял почему он так себя повёл, то ли у него день не задался, то ли критические дни начались, но мы повода для грубости точно не давали. Забили мы на его поведение, так как пришли машину покупать, а не менеджера выбирать, поэтому старались минимально с ним коммуницировать, самостоятельно разглядывая автомобиль и читая информацию из брошюры. Но тест-драйв мы делали в его присутствии и когда я спросил насчёт возможных скидок, акций или бонусов, Кирилл мне заявил, что сейчас такие очереди на машины, что это клиенты бонусы должны платить автосалонам, а не наоборот. Вот этот бред мы уже не выдержали и отправились в другой салон. Руководству автосалона Авто квартал рекомендую провести профилактическую беседу с сотрудниками.
Самые обсуждаемые:
ГлавнаяОтзывыАвтомобилиАвтосалоныАвто Квартал, ИркутскПросмотреть отзывыУжасное отношение персонала автосалона Авто Квартал