Отзывы (4)

от

★★
Руководство автосалона не ценит своих клиентов! Ужасно!
В декабре решил купить жене новую машину, а старую сдать по трейд-ин. Уже по традиции приехали в автосалон Грин Авто, так как я до этого здесь уже 2 машины покупал. С нами работал менеджер Борис, его мы можем только похвалить. Парень отлично разбирается в автомобилях которые продаёт, отвечает на все вопросы и всегда даёт дельные советы. Во время нашего обсуждения сделки я спросил у Бориса про скидки и акции на покупку автомобиля, после чего в наш разговор вмешался другой сотрудник, с которым мы не общались вообще. Он в достаточно резкой форме дал нам понять, что мы ведём себя как попрошайки и никаких скидок они не дают, так как машин итак не хватает. Борис в этот момент растерялся и ничего не ответил, так как это оказался его руководитель. Наш разговор с этим сотрудником перерос в небольшую перепалку, во время которой я ему объяснил, что автосалон по его вине сейчас потерял постоянного клиента. После этого случая со мной так никто и не связался и не принёс извинения. Пожалуй я больше к ним и на ТО не буду заезжать.
от

★★
Скручен пробег у автомобиля в Грин авто
Очень забавный случай у меня получился с автосалоном Грин Авто. Я решил купить себе Митсубиси Паджеро с пробегом и стал обзванивать салоны. Как раз в автосалоне Грин Авто я нашёл подходящий вариант 2019 года и с пробегом всего в 30 тысяч км. На следующий день поехал туда с другом, так как он хорошо разбирается в автомобилях. При осмотре он вспомнил, что у его приятеля тоже Паджерик приблизительно такого года и решил позвонить, уточнить, не хочет ли он его продать. И действительно, совпало, что он его продавал. Цена была дешевле на 180 тысяч чем на тот, что в салоне, год был такой же, только пробег у его приятеля был почти 60 тысяч. Мы спросили где его машину можно посмотреть и оказалось, что авто находится в этом же автосалоне. Только у них в наличии был лишь один Паджерик с пробегом. Вот так мы выяснили, что автосалон грин авто скручивает пробег с клиентских авто и заявляет, что все проверки чистые! В итоге приятель забрал машину из салона и продал мне её лично и вышло это на 250 тысяч рублей дешевле.
от

★★★
Смотрите куда заезжаете, такого не ожидаешь...
Дней десять назад, проезжая мимо, решил заглянуть в автосалон, просто для разведки, так сказать. Посмотреть стоимость моделей и вообще, какой ассортимент, условия. Думал, что меня будут встречать на пороге с распростертыми объятиями. Ничего подобного! На ресепшене вообще никого не было. Минуты три я по салону погулял, потом откуда-то из «глубин» появился дядька весьма неопрятного вида. Я сначала и подумать не мог, что это местный менеджер. Попытался завести с ним разговор, но безуспешно. На все мои вопросы был один лаконичный ответ: а бабки у тебя есть или ты просто так погреться сюда зарулил? Я погреться мог и в своей машине, но понял, что дальнейшее наше общение с этим кадром продуктивным не будет, поэтому поспешил оттуда ретироваться. Несколько позднее удалось побывать в другом автосалоне - Грин Авто. Мне эту компанию коллега на работе рекомендовал. Разницу я почувствовал буквально сразу. И дело даже не в наличии автомобилей и их выборе, просто уровень обслуживания разнится кардинально! Меня внимательно выслушали, порекомендовали несколько вариантов на выбор. Когда я его... Смотреть отзыв
от

★★★
Сервисный центр Грина угробил мне ГУР!
Год назад купил в автосалоне Грин Авто Ниссан Мурано. В конце прошлого года мне позвонили из салона и сказали, что на мою модель Ниссан объявил отзывную компанию для замены какой-то детали в ГУРе. Я сначала не хотел ехать, так как год проездил без проблем, но меня предупредили, что если не поменяю, то гарантия больше не будет распространяться на мою машину. Там оставалось чуть меньше полугода, но всё равно терять не хотелось. Пригнал я им машину, меняли очень долго, часа 4 точно, хотя изначально по телефону говорили, что не больше часа займёт. Через несколько дней после замены я услышал какой-то странный звук при вращении руля когда авто на месте стоит. Заехал в сервис автосалона где меняли деталь по гарантии, там мне ответили, что ГУР совсем вышел из строя, а так как гарантия у меня закончилась мне нужно за свой счёт. То есть я год проездил на исправном ГУРе, потом они залезли, что-то там поменяли и теперь я должен им заплатить 35 тысяч за ремонт. Это нормально вообще?

Отправить отзыв

Самые обсуждаемые: